Правила работы с нетерпеливыми клиентами
25.01.2021
Многие мастера встречали таких клиентов, которые вечно торопятся и просят сделать процедуру быстрее или во время нее начинают спрашивать: «А долго еще?» Это не позволяет лэшмейкеру настроиться на работу должным образом и постоянно отвлекает. Как правильно отрабатывать такие просьбы и вопросы? Давайте разберем по порядку.
- В первую очередь, нужно сообщить о продолжительности процедуры заранее. Большая часть клиентов не знают, сколько по правилам должно длиться наращивание. Кроме этого, у каждого мастера есть свои временные рамки. Желательно предупреждать еще на этапе записи, чтобы клиент спланировал свой день. А лучше сделать памятку у себя на странице.
- Всегда на вопросы о времени процедуры давайте конкретные ответы, например, если клиент спросил о том, сколько осталось, то четко назовите необходимое количество минут. Слова «чуть-чуть» или «еще половина» не удовлетворят клиента, и он обязательно спросит еще раз.
- Если видно, что клиент нетерпелив, то придумайте способ его отвлечь. Включите перед процедурой современный плейлист или познавательные лекции. О том, что хочет слушать клиент, лучше спрашивать заранее, чтобы не отвлекаться от работы.
- Сделайте так, чтобы клиенту было комфортно. Если необходимо, укройте его пледом. В таком положении он сможет расслабиться и отдохнуть от тяжелого дня, иногда даже поспать.
- Во всех вопросах и ответах соблюдайте спокойствие. Не стоит показывать, что вам это надоело или вы чем-то раздражены, тогда и клиент будет спокоен и доволен.
Перед очередным наращиванием обязательно нужно успокоиться и привести свои мысли в порядок, чтобы спокойно включиться в работу. Если клиент видит уверенность и умиротворенность мастера, то и сам он не будет возбужден, следовательно, не станет торопиться, а просто расслабится.