03.11.2020 Что значат сторис лэшмейкера для клиентов: 7 идей для их формирования

Сегодня пользователи социальных сетей часто публикуют сторис и просматривают истории других людей. По статистике, в первую очередь внимание падает не на публикацию в профиле, а именно на то, что отмечено в stories.

Что публиковать лэшмейкеру на своей рабочей страничке – вопрос, которым часто задаются мастера. Мы решили вам помочь и дать несколько идей для публикаций в stories.

  • Итак, если большинство пользователей обращают внимание на истории, то первое, что должно быть отмечено – это свободные окошки для записи на процедуру наращивания ресничек. Не стоит ждать пока клиент самостоятельно начнет писать и спрашивать о возможности записаться. Делать такую публикацию нужно ежедневно!
  • Если страничка мастера ведется в «Инстаграм», то актуальным будет использовать в сторис функцию «Вопрос/ответ». Таким образом, можно узнать, что нравится клиентам и понять, что исправить в работе лэшмейкера. Ответы на вопросы пользователей можно выкладывать в общие сторис или лично присылать в сообщениях.
  • Устраивайте опросы, в которых предлагайте оценить работу путем голосования. В «Инстаграм» можно воспользоваться стикером «Опрос». Брать в сравнение можно, например, наращивание в различных техниках.
  • Проводите интересные викторины, так сказать, играйте с клиентами. Вопросы можно публиковать самые разные, например: «Через какое время можно мочить наращенные реснички?». И обязательно дайте несколько вариантов ответа. Придумать вопросы можно любые. Таким образом легко понять, все ли знают ваши клиенты о технологии наращивания.
  • Публикуйте фото рабочего места с выгодных ракурсов, главное — соблюдать чистоту и порядок. Покажите, что все инструменты проходят стерилизацию. Выложите видео, на котором будет играть спокойная музыка, чтобы клиенты непременно захотели к вам прийти.
  • Обязательно периодически выкладывайте данные геолокации о вашем местоположении, а именно, как добраться до вас. Главное, чтобы клиенты не заплутали во дворах пока будут идти на процедуру.

И еще: публикуйте реальные отзывы клиентов. Такой контент привлекает потенциальных клиентов и стимулирует записаться к вам на наращивание ресничек. При этом наглядно показывайте работу до и после, чтобы они оценили результат.

Возврат к списку